Вводим в поиске "i2crm" и бесплатно устанавливаем виджет.
Шаг 3: Выбираем свою CRM систему
В нашем случае это Bitrix24, но если вы используете AmoCRM, как её подключать я оставил скриншоты здесь.
Шаг 4: Подключаем WhatsApp к сервису
Выбираем Вацап и жмем отсканировать QR-код.
И на телефоне, заходим: "настройки" - "связанные устройства" - "Привязать устройство"
Шаг 5: Подключаем Битрикс24 к сервису
Выбираем Битрикс24 и вводим адрес портала. И жмём "Подключить Битрикс24".
Если всё правильно сделали, поля заполняться автоматически и затем нажимаете "Создать канал"
Шаг 6: Готово! Можно писать вашим контактам прямо из CRM
Писать на Вацап можно прямо из сделки, либо из "Открытых линий", как кому удобно.
Точно так же можно подключить и Инстаграм, через этот сервис.
Лайфхак
Если вы используете мессенджеры в работе, а раз вы тут - вы их используете)
Подключите простого бота, чтобы БОТ мог принимать заявки вне рабочее время и назначать задачи менеджерам к тому моменту, как они прийдут на работу.
Так вы будете терять меньше ЛИДов, а уровень сервиса и лояльность клиента будет расти.
У меня боты с 20:00 до 9:00 утра следующего дня, всем кто пишет в компанию - снимают запрос, проводят квалификацию и назначают время для созвона с менеджером.
Всё это можно сделать стандартными средствами в самих CRM, без дополнительных виджетов и сервисов.
Если вам нужно помощь с настройкой или разработкой сценария работы боты - можете обратиться ко мне, помогу, подскажу. Видео-версия этой инструкции есть у меня на Ютубе