Школа регламентов
Регламенты и инструкции для малого бизнеса

Как отправлять сообщения из Битрикс в WhatsApp

Пошаговая инструкция, как за 3 минуты подключить Вацап к CRM Битрикс24 и отправлять сообщения и фото из карточки сделки.
После переписки в том же Вацапе все договорённости с клиентом и детали раньше приходилось вносить вручную.
Не удобно. Факт.
Вот как я это решил. Простой способ, как быстро подключить ОБЫЧНЫЙ НОМЕР WhatsApp к CRM.

Этот способ позволяет:

  1. Переписываться разным менеджерам с одного телефона прямо из CRM
  2. Сохранять историю переписки с клиентом в карточке сделки
  3. Писать первым, если ранее с клиентом диалога не было
  4. Делать небольшие рассылки
  5. Отправлять автоматические письма ботами и роботами, если такие используете в своей работе
  6. Отправлять файлы и картинки

Инструкция к подключению:

Для связи Битрикс24 и WhatsApp мы будем использовать сервис i2crm - именно он будет нашей палочкой выручалочкой.

Шаг 1: Регистрируемся в сервисе i2crm

Ссылка на регистрацию с бесплатным доступом

Шаг 2: Устанавливаем виджет в Битрикс24

Вводим в поиске "i2crm" и бесплатно устанавливаем виджет.

Шаг 3: Выбираем свою CRM систему

В нашем случае это Bitrix24, но если вы используете AmoCRM, как её подключать я оставил скриншоты здесь.

Шаг 4: Подключаем WhatsApp к сервису

Выбираем Вацап и жмем отсканировать QR-код.
И на телефоне, заходим: "настройки" - "связанные устройства" - "Привязать устройство"

Шаг 5: Подключаем Битрикс24 к сервису

Выбираем Битрикс24 и вводим адрес портала. И жмём "Подключить Битрикс24".
Если всё правильно сделали, поля заполняться автоматически и затем нажимаете "Создать канал"

Шаг 6: Готово! Можно писать вашим контактам прямо из CRM

Писать на Вацап можно прямо из сделки, либо из "Открытых линий", как кому удобно.
Точно так же можно подключить и Инстаграм, через этот сервис.

Лайфхак

Если вы используете мессенджеры в работе, а раз вы тут - вы их используете)
Подключите простого бота, чтобы БОТ мог принимать заявки вне рабочее время и назначать задачи менеджерам к тому моменту, как они прийдут на работу.
Так вы будете терять меньше ЛИДов, а уровень сервиса и лояльность клиента будет расти.
У меня боты с 20:00 до 9:00 утра следующего дня, всем кто пишет в компанию - снимают запрос, проводят квалификацию и назначают время для созвона с менеджером.
Всё это можно сделать стандартными средствами в самих CRM, без дополнительных виджетов и сервисов.
Если вам нужно помощь с настройкой или разработкой сценария работы боты - можете обратиться ко мне, помогу, подскажу. Видео-версия этой инструкции есть у меня на Ютубе
Желаю новых побед и высокой рентабельности ❤️
Маркетинг