Пошаговая инструкция, как за 3 минуты подключить Вацап к CRM Битрикс24 и отправлять сообщения и фото из карточки сделки.
После переписки в том же Вацапе все договорённости с клиентом и детали раньше приходилось вносить вручную.
Не удобно. Факт.
Вот как я это решил. Простой способ, как быстро подключить ОБЫЧНЫЙ НОМЕР WhatsApp к CRM.
Этот способ позволяет:
- Переписываться разным менеджерам с одного телефона прямо из CRM
- Сохранять историю переписки с клиентом в карточке сделки
- Писать первым, если ранее с клиентом диалога не было
- Делать небольшие рассылки
- Отправлять автоматические письма ботами и роботами, если такие используете в своей работе
- Отправлять файлы и картинки
Инструкция к подключению:
Для связи Битрикс24 и WhatsApp мы будем использовать сервис i2crm - именно он будет нашей палочкой выручалочкой.
Шаг 1: Регистрируемся в сервисе i2crm
Ссылка на регистрацию с бесплатным доступом
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3135-4162-a131-393265626234/9278783b-538d-4546-a.png)
Шаг 2: Устанавливаем виджет в Битрикс24
Вводим в поиске "i2crm" и бесплатно устанавливаем виджет.
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-3935-4332-b431-336436393938/db0ca346-6760-44fc-a.png)
Шаг 3: Выбираем свою CRM систему
В нашем случае это Bitrix24, но если вы используете AmoCRM, как её подключать я оставил скриншоты здесь.
![](https://static.tildacdn.com/tild6532-6438-4939-a364-616333653331/a86ef8a1-47fc-4e01-a.png)
Шаг 4: Подключаем WhatsApp к сервису
Выбираем Вацап и жмем отсканировать QR-код.
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6130-4865-b734-323737623032/84c68946-ddac-4636-b.png)
И на телефоне, заходим: "настройки" - "связанные устройства" - "Привязать устройство"
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-3665-4166-a439-383461336334/3ffbf45f-b302-45f4-9.png)
Шаг 5: Подключаем Битрикс24 к сервису
Выбираем Битрикс24 и вводим адрес портала. И жмём "Подключить Битрикс24".
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-6465-4232-b834-653131376363/d839a245-0215-46cc-b.png)
Если всё правильно сделали, поля заполняться автоматически и затем нажимаете "Создать канал"
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-3034-4236-a139-343437346138/98819e4f-f77d-4bb9-b.png)
Шаг 6: Готово! Можно писать вашим контактам прямо из CRM
Писать на Вацап можно прямо из сделки, либо из "Открытых линий", как кому удобно.
![](https://static.tildacdn.com/tild6335-6635-4135-a336-313233623537/67bc86f8-55ed-495d-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-6537-4231-a239-306433663663/f4e11636-ebc5-4735-8.png)
Точно так же можно подключить и Инстаграм, через этот сервис.
Лайфхак
Если вы используете мессенджеры в работе, а раз вы тут - вы их используете)
Подключите простого бота, чтобы БОТ мог принимать заявки вне рабочее время и назначать задачи менеджерам к тому моменту, как они прийдут на работу.
Так вы будете терять меньше ЛИДов, а уровень сервиса и лояльность клиента будет расти.
У меня боты с 20:00 до 9:00 утра следующего дня, всем кто пишет в компанию - снимают запрос, проводят квалификацию и назначают время для созвона с менеджером.
Всё это можно сделать стандартными средствами в самих CRM, без дополнительных виджетов и сервисов.
Если вам нужно помощь с настройкой или разработкой сценария работы боты - можете обратиться ко мне, помогу, подскажу. Видео-версия этой инструкции есть у меня на Ютубе
Желаю новых побед и высокой рентабельности ❤️